+7 (495) 822-11-01 по всем вопросам
+7 (495) 105-99-79 техподдержка
наверх

IT АУТСОРСИНГ

IT АУТСОРСИНГ

Что это?

Обслуживание компьютерной техники, периферийных устройств и сетевого оборудования на базе MikroTik, Cisco, TPLink и т.д. Наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты, что позволяет полноценно использовать весь имеющийся IT-функционал.

Настройка серверных решений с виртуальными машинами, почтовыми клиентами и удаленными рабочими столами. Мы работаем с ведущими производителями серверов и комплектующих: НР, DELL, HUAWEI, LENOVO, при этом готовы подобрать, настроить, запустить или модернизировать любое серверное оборудование.

Собственные серверные мощности, которые мы готовы предложить в аренду как в качестве просто оборудования, так и полностью настроенные и готовые к работе мощности с установленным лицензионным программным обеспечением.

Полный спектр услуг по настройке всей линейки продуктов от Microsoft, в том числе и серверных решений на базе Windows Server.

Для кого?

Для малого и среднего бизнеса. Включая услуги «Экстренная помощь» и «Экспресс-аудит».

«Экстренная помощь»: когда необходимо быстро развернуть IT-систему в экстренных ситуациях, например, уход текущего системного администратора и отсутствие паролей от основных аппаратно-программных решений в компании.

«Экспресс-аудит»: аудит внутренней и внешней безопасности. Анализ прав доступа различных групп сотрудников и отделов.

Готовые решения для крупных корпоративных клиентов (от 80+ человек). Услуги будут предоставлены через аутстафинг (ежедневное присутствие нашего специалиста в компании заказчика) или частичный аутсорсинг (наши специалисты будут выполнять высококвалифицированную работу в помощь вашим сотрудникам).

Почему мы?

  1. Огромный опыт работы, компания не прекращала работу с 2007 года.
  2. Все необходимые сертификаты: Microsoft, IBM, Lotus, MikroTik, DELL.
  3. Горячая линия с новейшей системой регистрации заявок от ведущего поставщика тикетсистем NAUMEN. Полная прозрачность работы для клиента: собственный личный кабинет с возможностью видеть онлайн статистику заявок и скорость их выполнения. Время реагирования на телефонный звонок – 3 секунды. На письменную заявку – 3 минуты.

Все вы сможете протестировать бесплатно в течение первого месяца.