наверх
Калькулятор расчета стоимости

АУТСОРСИНГ

ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
Все ИТ-процессы компании требуют определенной компетенции и соответствующего уровня менеджмента. Чаще всего этого трудно достичь, так как большее внимание сосредоточенно на достижении своих основных целей приносящих прибыль. Такое положение дел вынуждает идти по принципу разделения труда, при котором ИТ-процессы передаются на IT-Аутсорсинг. Это позволяет повысить эффективность и качество исполнения ИТ-задач. Но надо учитывать, что это достижимо только при условии, когда сервис-провайдер обладает высоким уровнем менеджмента. Bixis имеет хорошо отлаженный механизм, основанный на уверенной концепции, что позволяет вести прозрачные и обоюдно понятные взаимоотношения.

Режимы доставки услуги

Дистанционно

Услуга предоставляется с помощью интернет канала или телефонии.

Выезд специалиста

Услуга предоставляется путем выезда специалиста на территорию заказчика.

Предоставление специалиста в аренду (Аутстаффинг)

Услуга предоставляется путем предоставления специалиста заказчику для работы на его территории.

ОБЗОР
OVERVIEW

Бизнес-процессы. Основа для эффективной и успешной ИТ-поддержки.

В ИТ-аутсорсинге, бизнес процессы уровня «Поддержка» сами по себе проактивны, т.е. призваны выявить и устранить потенциальные угрозы ещё до наступления инцидента влекущего за собой простои в работе пользователей. Их качественное исполнение влечет за собой непрерывность в работе всех ИТ-сервисов компании.

Все события специалист обнаруживает заблаговременно, и производит работу по устранению причин их возникновения. Если же не удалось избежать выхода из строя, какого либо ИТ-сервиса, например «электронная почта», то запускается процесс «Управление инцидентами» в результате чего восстановление происходит быстро и без потерь. Вся накопленная информация в подвергается анализу, что бы в дальнейшем улучшить работу ИТ-инфраструктуры.

Активы. Получите уже готовые к использованию ресурсы Bixis.

Использование активов компании Bixis позволяет получить нужный IT-сервис без дополнительных временных и денежных затрат. У вас нет необходимости организовывать свою сеть ИТ-партнеров, вести и развивать базу знаний и хранить резервные компьютеры и серверы.
Сервисы
Бизнесу при возникновении экстренных ситуаций могут в любой момент потребоваться активы в виде дополнительных сервисов.
Например:
резервный канал интернета, сервер или компьютер.
База знаний
Описание практических ситуаций в виде статей, которые в последующем помогают решить поставленную задачу или инцидент.
Например:
статья по настройке электронной почты в Microsoft Outlook.
Партнеры
Набор установленных связей с поставщиками ИТ-сервисов прошедших проверку на качество предоставляемых услуг и менеджмента.
Например:
услуги по фильтрации электронной почты (SPAM – фильтр).

Управление. Взаимодействие с ИТ-отделом на понятном бизнес-языке.

При наличии бизнес-требований Вы можете управлять IT-процессами, что дает Вам возможность ускорить развитие компании и повысить ее эффективность, а как следствие и рентабельность в целом.
Процессный подход компании Bixis обеспечивает бизнесу возможность управлять с помощью большого числа инструментов. Используя их, между ИТ и бизнесом происходит общение на одном языке, что позволяет быстро и ясно понимать друг друга. А как следствие в работе с ИТ-отделом исчезают «мертвые зоны», которые для компании являются источником расходов и рисков.

Стоимость владения. Совокупные расходы на содержание ИТ-инфраструктуры.

Расходы, связанные с содержанием ИТ-инфраструктуры не всегда однозначны и их объем во многом зависит от качественного менеджмента. Услуга ИТ-аутсорсинг по своей сути это форма менеджмента призванная снижать совокупную стоимость владения и такую возможность предоставляет компания Bixis за счет накопленных активов и опыта.
Прямые расходы
Всем известно, что к этой категории относят оплату труда, аренду помещений, налоги и т.д. Эти расходы в области IT часто, выходят за рамки фактически необходимых, так как ИТ-задачи решаются изолированно от бизнес целей. К тому же далеко не всегда бизнес использует потенциал своих ИТ-специалистов на 100%, что приводит к излишним расходам на фонд оплаты труда и как следствие снижает рентабельность бизнеса.
Косвенные расходы
Эти издержки возникают в моменте, когда сотрудник не имеет возможности исполнять свои должностные обязанности из-за простоя в работе ИТ-сервиса. Объем этих потерь не предсказуем и местами может превысить прямые расходы. Что бы избежать этого, необходимо грамотно организовать Стратегию, Дизайн и Внедрение, от этого зависит примерно 80% непрерывности в работе IT-сервиса.
ВИДЫ ИТ-АУТСОРСИНГА
OUTSOURCING TYPES
Полный

Управление
Все процессы по управлению ИТ-инфраструктурой передаются одному сервис провайдеру.

ИТ-сервисы
Вся ИТ-инфраструктура поддерживается единым сервис провайдером.

Функциональный

Управление
Все процессы по управлению определенного набора ИТ-сервисов передаются одному сервис провайдеру.

ИТ-сервисы
Одна часть ИТ-сервисов поддерживается собственными ИТ-специалистами, а другая передается на ИТ-Аутсорсинг сервис провайдеру.

ПОЛНЫЙ ИТ АУТСОРСИНГ
FULL SERVICE OUTSOURCING

Зачастую компаниям для успешного видения бизнеса достаточно типовых ИТ-сервисов, таких как: электронная почта, телефония, доступ в интернет и т.д. Для их внедрения и поддержки гораздо эффективнее использовать IT-Аутсорсинг всех процессов. Передача ИТ-инфраструктуры одному сервис провайдеру снижает управленческие издержки и позволяет бизнесу больше усилий направить в сторону создания собственного индивидуального продукта. Так же данный вид Аутсорсинга позволяет быстро реагировать на изменение вешних факторов и при необходимости поменять модель обслуживания на любую другую.

Область применения

По масштабу деятельности основным потребителем услуги являются компании малого бизнеса (до 75ПК). Количество специализированных ИТ-сервисов в таком бизнесе еще достаточно мало и размеры самой ИТ-инфраструктуры не велики, поэтому передача всех процессов выглядит довольно оправданным. Данный вид ИТ-Аутсорсинга так же интересен компаниям в которых происходит быстрое расширение штата персонала а потом резкое сжатие (к примеру сезонные виды бизнеса). В этих видах деятельности нет времени заниматься вспомогательными процессами, так как большая часть управленческого ресурса занята решением задач в своей отраслевой области. К тому же полный IT-Аутсорсинг с элементами аутстаффинга позволяет выйти далеко за пределы 75 ПК, но это возможно в том случае если компания исползает более 90% типовых ИТ-сервисов.

Цели и задачи

Полный ИТ-Аутсорсинг призван решать задачи на протяжении всего жизненного цикла ИТ-сервисов. Сначала стратегическое планирование , определяет глобальные ориентиры в области развития ИТ-инфраструктуры, затем выполняется дизайн будущих ИТ-систем, далее внедрение всех изменений и поддержка в рабочем состоянии. При выполнении всех этих процессов одним поставщиком услуг повышается уровень по следующим направлениям: скорость исполнения поставленных задач, снижение управленческих расходов, повышение мобильности бизнеса, стандартизация ИТ-сервисов. Достижение хорошего уровня по этим показателям и является главной целью полного ИТ-Аутсорсинга.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИТ АУТСОРСИНГ
CO-SOURCING

Из самого названия «Функциональный Аутсорсинг» становится понятно, что передается определенная функция ИТ-инфраструктуры. Эта модель Аутсорсинга позволяет гармонично сочетать работу внутренних и внешних ИТ-специалистов. То есть происходит «симбиоз» двух моделей управления Инсорсинг и Аутсорсинг. Главный вызов, который возникает перед бизнесом заказчика это правильное определение функций для передачи на IT Аутсорсинг и взаимодействие с поставщиками услуг. При таком подходе можно децентрализовать управление ИТ-инфраструктурой и распределить управление по разным сервис провайдерам, что позволит компании оставить за собой возможность стратегического планирования и сконцентрировать свое внимание на ключевых ИТ-сервисах.

Область применения

В этом виде услуги нет особых ограничений по масштабу компании, но как правило это крупный или средний бизнес. Разделение ИТ-инфраструктуры на функции и распределение управления приносит ощутимый эффект при ее значительных размерах. В условиях, когда многообразие ИТ-сервисов растет, а внутренние человеко-ресурсы ограниченны, возникает необходимость разделение каталога ИТ-сервисов на сегменты для последующей передачи на ИТ-Аутсорсинг. Это позволяет не останавливаться в достижении основных стратегических целей. Сегменты ИТ-каталога (функции) формируются, отталкиваясь от возможностей штатных ИТ-специалистов и расчета стоимости владения ИТ-сервисами. Наряду со снижением расходов на поддержку повышается и качество, что позволяет быть более конкурентоспособным на рынке.

Цели и задачи

Выделение типовых ИТ-сервисов и последующая передача их управления сервис-провайдеру является основной задачей функционального ИТ-Аутсорсинга. Цель данной модели управления снизить операционные расходы и риски на фоне повышения качества поддержки. При использовании этого вида IT Аутсорсинга функция стратегического управления и дизайна ИТ-сервисов не передается сторонним компаниям. Так же на штатного ИТ-менеджера возлагается функция координации одного или более сервис-провайдера. Конечная цель полная интеграция и взаимопонимание между всеми участниками проекта. Добившись этих целей, компания может с легкостью увеличиваться или уменьшаться в размерах без лишних потерь качества и увеличения расходов в области ИТ.

3ВИДЫ АУТСОРСИНГА
SOURCING STRATEGY